|
Доступная среда
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги)
I. Краткая характеристика объекта
Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги): Город Майкоп, ул. Курганная, 644
Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг): Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования
Сведения об объекте:
- отдельно стоящие здания – 2, 1 здание – 2 этажа, 2413,6 кв.м., 2 здание – 1 этаж, 230,2 кв.м.
- часть здания ____ этажей (или помещение на ___ этаже), ___кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___ кв.м.
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10», МБОУ «СШ № 10»
Адрес местонахождения организации: Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Курганная, 644
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации: Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп», Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21
II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населения
Сфера деятельности: образовательная деятельность
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 430 человек
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на дому
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата
III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объектов
№ п/п
|
Основные показатели доступности для инвалидов объекта
|
Оценка состояния имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
|
1.
|
выделенные автостоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
отсутствует
|
2.
|
сменные кресла-коляски
|
отсутствует
|
3.
|
адаптированные лифты
|
отсутствует
|
4.
|
поручни
|
отсутствует
|
5.
|
пандусы
|
отсутствует
|
6.
|
подъемные платформы (аппарели)
|
отсутствует
|
7.
|
раздвижные двери
|
отсутствует
|
8.
|
доступные входные группы
|
имеется
|
9.
|
доступные санитарно-гигиенические помещения
|
имеется
|
10.
|
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
|
имеется
|
11.
|
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
|
имеется
|
12.
|
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, в также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
отсутствует
|
13.
|
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией
|
отсутствует
|
IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п
|
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги
|
Оценка состояния имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
|
1.
|
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечных шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
отсутствует
|
2.
|
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий
|
имеется
|
3.
|
проведение инструктирования или обучения сотрудников предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг
|
имеется
|
4.
|
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении при предоставлении им услуг
|
имеется
|
5.
|
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации
|
отсутствует
|
6.
|
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
|
отсутствует
|
7.
|
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов
|
отсутствует
|
8.
|
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Минтруда и соцзащиты РФ
|
отсутствует
|
9.
|
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
|
отсутствует
|
10.
|
адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)
|
имеется
|
11.
|
обеспечение предоставление услуг тьютора
|
отсутствует
|
12.
|
иные
|
|
V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
№ п/п
|
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
|
Сроки
|
1.
|
проведение проектных работ, необходимых для приведения объекта в соответствие требований законодательства РФ об обеспечения условий их доступности для инвалидов
|
2017 - 2030
|
2.
|
установка при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечных шрифтом Брайля и на контрастном фоне
|
к 2020 г.
|
3.
|
выделение автостоянки автотранспортных средств для инвалидов
|
к 2020 г.
|
4.
|
создание условий для наличия сменных кресел-колясок, поручней, пандусов, места для собаки-проводника
|
к 2030 г.
|
5.
|
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией
|
к 2020 г.
|
6. |
Организация обучения и инструктирования специалистов, связанных с обеспечением доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг с учетом имеющихся у инвалидов стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности
|
ежегодно |
7. |
Организация обучения руководящих и педработников на курсах повышения квалификации работников, обеспечивающих предоставление образовательных услуг детям-инвалидам |
ежегодно |
8. |
Принятие административно-распорядительных актов в учреждениях (организациях) в сфере образования, в соответствии с которыми на работников организаций возложены обязанности по оказанию инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
ежегодно |
9. |
Заключение договор о сотрудничестве с ОО г. Майкопа и Республики Адыгея на оказание образовательных услуг (сурдопереводчик, тифло-сурдопереводчик) и обеспечение учебной литературой |
2016-2030 гг. |
10. |
Организация оказания услуг инвалидам по месту жительства, дистанционно, в инклюзивных условиях, в ОО по адаптированной ООП, обеспечения условий телефонного взаимодействия |
2016-2030 гг.
в соответствии с запросом |
|
Апрель 2024 |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
Обратная связь
Последние новости
15.10.2022
Уважаемые родители (законные представители), обучающиеся!
График консультаций по работе в системе "...
29.06.2023 пятьдесят выпускников нашей школы получили аттестаты об основном общем образовании. Успе...
|