МБОУ СОШ № 10 Админ панель

Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 10"  

   





Авторизация
   Логин:
   Пароль:
Регистрация

Метрика

Яндекс.Метрика
 

Доступная среда

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги)

I. Краткая характеристика объекта

Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги): Город Майкоп, ул. Курганная, 644

Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг): Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

Сведения об объекте:
- отдельно стоящие здания – 2, 1 здание – 2 этажа, 2413,6 кв.м., 2 здание – 1 этаж, 230,2 кв.м.
- часть здания ____ этажей (или помещение на ___ этаже), ___кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___ кв.м.

Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10», МБОУ «СШ № 10»

Адрес местонахождения организации: Республика Адыгея, город Майкоп, ул. Курганная, 644

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации: Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп», Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21

II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населения

Сфера деятельности: образовательная деятельность

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 430 человек

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на дому

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объектов

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1.

выделенные автостоянки автотранспортных средств для инвалидов

отсутствует

2.

сменные кресла-коляски

отсутствует

3.

адаптированные лифты

отсутствует

4.

поручни

отсутствует

5.

пандусы

отсутствует

6.

подъемные платформы (аппарели)

отсутствует

7.

раздвижные двери

отсутствует

8.

доступные входные группы

имеется

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

имеется

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

имеется

11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

имеется

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, в также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

отсутствует

 

IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1.

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечных шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

2.

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации  о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

имеется

3.

проведение инструктирования или обучения сотрудников предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

имеется

4.

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении при предоставлении им услуг

имеется

5.

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

отсутствует

6.

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

отсутствует

7.

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

отсутствует

8.

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Минтруда и соцзащиты РФ

отсутствует

9.

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

отсутствует

10.

адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)

имеется

11.

обеспечение предоставление услуг тьютора

отсутствует

12.

иные

 

 

V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

№ п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

1.

проведение проектных работ, необходимых для приведения объекта в соответствие требований законодательства РФ об обеспечения условий их доступности для инвалидов

2017 - 2030

2.

установка при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечных шрифтом Брайля и на контрастном фоне

к 2020 г.

3.

выделение автостоянки автотранспортных средств для инвалидов

к 2020 г.

4.

создание условий для наличия сменных кресел-колясок, поручней, пандусов, места для собаки-проводника

к 2030 г.

5.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

к 2020 г.

6.

Организация обучения и инструктирования специалистов,  связанных с обеспечением доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг с учетом имеющихся у инвалидов  стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности

ежегодно
7. Организация обучения руководящих и педработников на курсах повышения квалификации работников, обеспечивающих предоставление образовательных услуг детям-инвалидам ежегодно
8. Принятие административно-распорядительных актов в учреждениях (организациях)  в сфере образования, в соответствии с которыми на работников  организаций возложены обязанности по  оказанию инвалидам помощи при предоставлении им услуг ежегодно
9. Заключение договор о сотрудничестве с ОО г. Майкопа и Республики Адыгея на оказание образовательных услуг (сурдопереводчик, тифло-сурдопереводчик) и обеспечение учебной литературой 2016-2030 гг.
10. Организация оказания услуг инвалидам по месту жительства, дистанционно, в инклюзивных условиях, в ОО по адаптированной ООП, обеспечения условий телефонного взаимодействия 2016-2030 гг.
в соответствии с запросом

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Телефоны
горячей линии




Телефон
доверия




Контакты


Телефон: (8772)56-87-88
Сайт: http://school10-maykop.ru
E-mail: school10_maykop@mail.ru



Обратная связь




Наш опрос:

Нужна ли обязательная школьная одежда?
Да, дети не должны выделяться один среди других
Да, это удобно и экономически выгодно
Да, это приобщает к деловому стилю в одежде
Нет, форма не дает детям самовыражаться
Нет, это экономически не выгодно
Мне все равно



Последние новости

15.10.2022
Уважаемые родители (законные представители), обучающиеся! График консультаций по работе в системе "...


29.06.2023 пятьдесят выпускников нашей школы получили аттестаты об основном общем образовании. Успе...